30 авг. 2012 г.

МК фигурный резак фискарс

Перепечатка и распространение МК запрещено. При упоминании данного МК указывайте ссылку на мой блог

 Я сегодня расскажу как "избавиться" от белой подложки под фото и превратить ее саму в чудо. Считаю, что фотоальбом должен быть красивым как с фото, так и без!


Решила сделать МК по фигурному резаку, т.к. сама до всего дошла методом тыка. Может быть, уже  и есть полезные и очень понятные Мк по нему, но у меня не получилось понять по английски.

Итак, вот он красавец!

Как им пользоваться? Вот самый главный вопрос. И разобраться можно только на практике. Смотрела видео и читала инструкции, но пока сама не поюзала, так и не поняла, как же им так просто вырезают на видео заграничные скрап -дамочки.

Фишка в том, что трафареты мы ложим вверх той стороной, которая без выемок по краям фигурок. Читаем название Fiskars сверху. Держим резак как компьютерную мышку за резиновые бока и следим ,чтоб лезвие ножа смотрело в ту сторону, куда мы режем. После двух часов практики у меня все-таки получилось приноровиться!
У меня были сомнения, что можно им вырезать ТОЛЬКО овалы или круги, но......замечательно получаются и коровки и рыбки и слоники :))))

А вот и трафаретики, которые у меня есть:





 И мой самый любимый детский :)

Ну вот, самую суть рассказала, теперь покажу результаты работы:





Эти альбомы еще были не украшены, но готовые результаты вы может посмотреть, если нажать на ярлычки Фотоальбомы 10*15

Спасибо за то, что прочитали мой МК.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии. Ваше мнение очень для меня важно