22 нояб. 2012 г.

Игра - задание "Ромашковая поляна"


Здравствуйте, мои дорогие ПЧелочки!

Недавно у меня случилась радость – мой бложик отметили подарочком. Я очень обрадовалась, прочитала условия подарочка и немного расстроилась. Скажу почему.



В поддержку молодых бложиков нужно было подарить и отметить только тот бложик, в котором меньше 50 ПЧелочек. И всего семь подарочков. Я за справедливость и хотелось бы подарить подарочек не только семи, а всем, т.к. каждый бложки и работа владельца в нем – это огромный труд и желание поделиться новостями и радостями с друзьями )!  Но так как я не организатор идеи, то и соблюдаю правила строго!



Вот поэтому и решила создать свой собственный особенный конкурс-  игру –задание-знакомтво! Можно придумать массу пояснений, но суть нам понятна.

На улице дует холодный ветер, идет мокрый снег…в общем бяка. Хочется море солнца, тепла и радости!


Назову игру  «Ромашковая поляна».


Посмотрите какая она яркая. Каждый цветочек –особенный, теплый.
Так же и у нас. Есть Мы- а есть ПЧелочки –наши лепестки.

Правила будут такие:

Пишете пост:
1. Делаете ссылку на мой блог, как на организатора игры и на данный пост. Вот так:
Организатор игры Светлана и ее  блог

2. Тот, кто передает вам «палочку – эстафету» - для Вас центр ромашечки, а вы являетесь его лепестком. Вы размещаете логотип игры на вашей боковой панельке с пояснением: «Я - лепесток» + ссылку активную на блог вашего "центра". Забираете вот это маленькое фото.


Можете поблагодарить Ваш центр ромашечки и делаете на него ссылочку в данном пункте.

3. После этого вы становитесь центром Вашей ромашечки и отдаете Вашем «лепесточкам», Вашим Пчелочкам «палочку-эстафету». Лепесточки можно отдать даже тем у кого нет блога ,а есть страничка Вконтакте, одноклассниках или прочих подобных сайтах

4. Если  ваши лепесточки поучаствовали в данной игре, но у других «центров» и являются уже чьим то «лепесточком», то им можно просто разместить пост о том,  что они и ваши лепесточки.


Если вы не являетесь моим ПЧ (лепесточком), то вам НИКОГДА НЕ ПОЗДНО стать им и стать Частью моего мира. Даже если у вас нет ПЧ, вы можете стать  лепесточком и у вас вскоре так же появятся и подружки и друзья!

Давайте дружить! Нас так много! Нас целая «Ромашковая поляна!»




Пример оформления:

1. Организатор игры Светлана и ее  блог
2. Спасибо моему "центру ромашечки"  ....
3. Отдаю палочку -эстафету моим Пчелочкам -лепесточкам





Я вас всех люблю!


6 комментариев:

  1. Всем приглашения разослала. Заходите, в гости )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно. Правда не совсем поняля, только на боковой панельке информацию размещать?

      Удалить
    2. Постом обязательно, т.к. в боковой панельке вы не сможете рассказать всю информацию и на боковой панельке фото ссылкой, для того чтоб девочки другие видели ,что вы уже участвуете

      Удалить
  2. http://swedkarswet.blogspot.ru/2012/11/blog-post_23.html вот мой пост, я твой лепесток. А ещё вопрос - а задание в чём заключается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задание:)
      1. Постараться собрать свой цветочек

      Плюсы игры

      Новые знакомства, общение, позитивное море эмоций и летнее (зимой) ярко-теплое НАСТРОЕНИЕ!

      Удалить

Спасибо за комментарии. Ваше мнение очень для меня важно